Нет, это не матерное слово и даже не крайняя степень удивления…Это торговая марка-Achr.Только не надо ржать))Небольшая предыстория.
Пару лет назад полез я в бензобак, за бензонасосом.Вобщем то он работал, но профилактика так сказать.Достал я его и долго не мог отдуплить что за агрегат у меня стоит.Заранее был преобретен тогда Patron PFP 030.Поставил, я Патрон с характеристиками 3 бар,130 л/ч, но потом уж не помню по какой причине, снял и поставил старый ноунэйм.Потом случайным образом у друга встала поперёк трассы его Джетта.Вскрытие показало-Бензонасос.Вкорячил я ему Патрон, который в багажнике все время валялся.Таким образом Патрон от меня уехал…На днях озаботился, чо за тайна у меня в бензобаке работает уже ну наверное более 10 лет.Это оказался Achr EFP 381803G.Предназначался он для Мондео и имел давку 3 бара и 120л/ч.Подумал я старичка поменять, хотя он и сейчас работает!Заказал другого Ахра, но от Лексусов и прочих Лендкрузеров.Артикул EFP380405G.Давка 3 бара, производительность 130 л/ч.Встал как родной, без колхоза.Работает.За цену даже смешно говорить-772 рубля.Наверно на Калину дороже.Вот такая вот история.
Отличный аналог оригинальному топливному насосу. С виду не отличить, устанавливается элементарно. Работает уже более 70000 км, что считаю хорошим результатом за свои деньги. В оригинале теперь точно не вижу особого смысла.
Как-то в пути екнул топливный насос. Поскольку впереди дорога была еще дальняя пришлось ремонтировать в ближайшем СТО. В наличии под машину были ACHR и что-то еще, но по деньгам выигрывал однозначно ACHR. Брал изначально чисто чтобы доехать до места и обратно (около 2000 км), но насос на столько хорошо заработал, что нре снял до сих пор. Пока проехал чуть больше 35 000 км и никаких нареканий нет, все работает как часы. Советую.
Внешне насас сделан качественно. Отличий от оригинала не было, но стоил в 2 раза дешевле. Вместе с продажей дали гарантию 20 000 км, которые еще не отъездил, но никаких проблем не возникло.
Хороший доступный аналог. Сложно что-то сказать дополнительно, но я ACHR покупал лямбда-зонд и топливный насос. По установке никаких проблем не возникло. В работе оба больше 2 лет и никаких нареканий не вызывают. Цена одна из самых низких на рынке, так что могу смело советовать.
Выбирал самый бюджетный из наличия, чтобы доехать до дома (около 1000 км), но ездит до сих пор. Внешне схож с оригиналом, а оказался дешевле в 3 раза. Машина запчасть приняла хорошо, ошибок не выскакивало, двигатель вновь заработал как нужно.
Категорически рекомендую насосы данного бренда. Как минимум на Ford Focus II, как максимум на весь авторынок. Внешне и внутренне ничем не отличим от оригинала, а стоит почти в 10 раз дешевле!
Для этих целей купил моторчики и фильтр. Все берут обычно моторчики KRAUF KR0500P, на тот момент когда я покупал, их не было в наличии, поэтому купил такие ACHR EFP502201G, отзывы найти не смог. По маркировке они изготавливаются для тойоты в Китае.
Взял ACHR 60014 универсальная на 4 провода, в комплекте идут разные коннекторы для соединения проводов с родным штекером. Когда выкрутил старый датчик, увидел что это бош для вазов, родной уже меняли. С новым проехал достаточно, в поведении машины ничего не поменялось.Все работает как надо.
Взял самый дешевый на тест и по штатной схеме все сделал. Снял, пересобрал, поставил, проверил. Сбои в работе ушли. Кстати не так и давно его снимал, проверял, но все же он был еще родной.
Дорогой даже не рассматривал, а выбирал в средний ценовой категории. В магазине было много вариантов, но как продавец сказал что в основном все известные фирмы пакуются на крупном заводе ACHR и предложили не переплачивать за фирму и их упаковку а взять по доступной цене прямого производителя ACHR.
В один прекрасный момент машина начала туго заводится. После проверок всех предохранителей пришлось ехать в сервис. Там подсказали, что грешит бензонасос. Среди всех выбрал тот, что был дешевле. После установки машина снова начала заводится нормально и так уже 30 тыс км. Пока полет нормальный.
Топливный насос EFP434705G ACHR... После ремонта заводится стал как положено 1-2 секунды стартера, на больших оборотах едет и тянет бодрее, лучше стал подхватывать с малых оборотов. Ремонтируйте машину вовремя!
Лямбда зонд — ACHR 60014... С утра поставил зонд, и даже расстроился что машину все еще тормошит. Но потом пришло в голову сбросить ошибку — снял клемму с аккума на 10 секунд, вернул на место, и теперь все работает как надо.
Встал как к себе домой! Машина совсем по другому поехала! В любых диапазонах едет уверенно.Один минус, на льду стала долго шлифовать, страгиваясь. Раньше газ в пол, она плавно стронулась и поехала, как на автомате.
Поменял другу насос топливной системы, поставили самый бюджетный и вроде как показала практика качественный насос, встал как родной, отличия от оригинала только в надписи, конструктивных изминениях я не заметил.
Заказал лямбду, как пришла поменял с помощью этой головки за пару минут, очень удобная штука . Ошибка пропала, машинка начала нормально тянуть, а я доволен.
Вернулся на СТО, поставили. Двигатель запустился с первого раза! =)
Действительно, как и сказали в магазине, не гудит. Его слышно, но не так как старый. Бензонасосы подороже работают менее шумно, а некоторых вообще не слышно.
Отзывы об ACHR
О наших бензонасосах и лямбда-зондах есть очень много хороших отзывов! И вот некоторые из них.
Стас
Лямбда-зонд работает без проблем. Пришлось поморочиться с демонтажем предыдущего, но новый встал хорошо. Ошибок не выдает, работает исправно
Master
Поставил себе лямбда-зонд ACHR. Машина как будто немного резвее стала
Покупатель
Менял бензонасос. Работает исправно, заявленное давление держит.
Iluha
Ставил такой года два назад, проблем не возникло до сих пор. Однозначно советую.
Саня
Ставил лямбда-зонды ACHR. Все ошибки моментально проходили. Стоят меньше половины оригинала, а внешне и в работе ничем не отличаются.
Hartrock
Нет, это не матерное слово и даже не крайняя степень удивления…Это торговая марка-Achr.Только не надо ржать))Небольшая предыстория.
Пару лет назад полез я в бензобак, за бензонасосом.Вобщем то он работал, но профилактика так сказать.Достал я его и долго не мог отдуплить что за агрегат у меня стоит.Заранее был преобретен тогда Patron PFP 030.Поставил, я Патрон с характеристиками 3 бар,130 л/ч, но потом уж не помню по какой причине, снял и поставил старый ноунэйм.Потом случайным образом у друга встала поперёк трассы его Джетта.Вскрытие показало-Бензонасос.Вкорячил я ему Патрон, который в багажнике все время валялся.Таким образом Патрон от меня уехал…На днях озаботился, чо за тайна у меня в бензобаке работает уже ну наверное более 10 лет.Это оказался Achr EFP 381803G.Предназначался он для Мондео и имел давку 3 бара и 120л/ч.Подумал я старичка поменять, хотя он и сейчас работает!Заказал другого Ахра, но от Лексусов и прочих Лендкрузеров.Артикул EFP380405G.Давка 3 бара, производительность 130 л/ч.Встал как родной, без колхоза.Работает.За цену даже смешно говорить-772 рубля.Наверно на Калину дороже.Вот такая вот история.
Леха Леха
ензонасосы ACHR ничем не отличаются от оригинальных насосов, ни внешне, ни качеством, но уже стоят разумные деньги. Однозначно советую.
Петренко
Идеальный вариант для экономичной замены оригинала. Визуально отличий никаких нет, шума нет. Сборка качественная, придраться не к чему.
Игнатьев
Отличный аналог оригинальному топливному насосу. С виду не отличить, устанавливается элементарно. Работает уже более 70000 км, что считаю хорошим результатом за свои деньги. В оригинале теперь точно не вижу особого смысла.
Мастеровой
Как-то в пути екнул топливный насос. Поскольку впереди дорога была еще дальняя пришлось ремонтировать в ближайшем СТО. В наличии под машину были ACHR и что-то еще, но по деньгам выигрывал однозначно ACHR. Брал изначально чисто чтобы доехать до места и обратно (около 2000 км), но насос на столько хорошо заработал, что нре снял до сих пор. Пока проехал чуть больше 35 000 км и никаких нареканий нет, все работает как часы. Советую.
Семен
Внешне насас сделан качественно. Отличий от оригинала не было, но стоил в 2 раза дешевле. Вместе с продажей дали гарантию 20 000 км, которые еще не отъездил, но никаких проблем не возникло.
Строгий Е.
Хороший доступный аналог. Сложно что-то сказать дополнительно, но я ACHR покупал лямбда-зонд и топливный насос. По установке никаких проблем не возникло. В работе оба больше 2 лет и никаких нареканий не вызывают. Цена одна из самых низких на рынке, так что могу смело советовать.
Кац Максим
Выбирал самый бюджетный из наличия, чтобы доехать до дома (около 1000 км), но ездит до сих пор. Внешне схож с оригиналом, а оказался дешевле в 3 раза. Машина запчасть приняла хорошо, ошибок не выскакивало, двигатель вновь заработал как нужно.
Сологуб Евгений
Категорически рекомендую насосы данного бренда. Как минимум на Ford Focus II, как максимум на весь авторынок. Внешне и внутренне ничем не отличим от оригинала, а стоит почти в 10 раз дешевле!
Есть гарантия производителя на год.
leshkakrash
Для этих целей купил моторчики и фильтр. Все берут обычно моторчики KRAUF KR0500P, на тот момент когда я покупал, их не было в наличии, поэтому купил такие ACHR EFP502201G, отзывы найти не смог. По маркировке они изготавливаются для тойоты в Китае.
kisllota
Вопрос о замене топливного насоса встал случайно, а решать его нужно было экстренно.
Как мне кажется, сейчас оригинальность детали может никак не сказаться на качестве, а по деньгам разница зачастую разительна.
AND220
Взял ACHR 60014 универсальная на 4 провода, в комплекте идут разные коннекторы для соединения проводов с родным штекером. Когда выкрутил старый датчик, увидел что это бош для вазов, родной уже меняли. С новым проехал достаточно, в поведении машины ничего не поменялось.Все работает как надо.
euroumagoogle
Взял самый дешевый на тест и по штатной схеме все сделал. Снял, пересобрал, поставил, проверил. Сбои в работе ушли. Кстати не так и давно его снимал, проверял, но все же он был еще родной.
LeDocteur
Дорогой даже не рассматривал, а выбирал в средний ценовой категории. В магазине было много вариантов, но как продавец сказал что в основном все известные фирмы пакуются на крупном заводе ACHR и предложили не переплачивать за фирму и их упаковку а взять по доступной цене прямого производителя ACHR.
zinovyev
Приобрел данную продукцию самый дешевый из аналогов в замен сгоревшему насосу.
После установки отъездил 40000 тыс полет нормальный.
imprezist
В один прекрасный момент машина начала туго заводится. После проверок всех предохранителей пришлось ехать в сервис. Там подсказали, что грешит бензонасос. Среди всех выбрал тот, что был дешевле. После установки машина снова начала заводится нормально и так уже 30 тыс км. Пока полет нормальный.
Матвей
Илья
M0T0R0MA
EFP382003G комплект...После запуска, появилось ощущение, что мотор заводится ещё немного быстрее, а на скорости стал более отзывчивей на педаль газа
Евгений
Встал как к себе домой! Машина совсем по другому поехала! В любых диапазонах едет уверенно.Один минус, на льду стала долго шлифовать, страгиваясь. Раньше газ в пол, она плавно стронулась и поехала, как на автомате.
DTMAuto29
Пришлось заказать универсальную лямбду за 1250р ACHR артикул 60014 (цена оригинала 15600), поставил вместо первой (до ката).
В итоге ошибки по двум лямбдам погасли.
BlackBUMER39
Поменял другу насос топливной системы, поставили самый бюджетный и вроде как показала практика качественный насос, встал как родной, отличия от оригинала только в надписи, конструктивных изминениях я не заметил.
Иван
Заказал лямбду, как пришла поменял с помощью этой головки за пару минут, очень удобная штука . Ошибка пропала, машинка начала нормально тянуть, а я доволен.
Василий
Вернулся на СТО, поставили. Двигатель запустился с первого раза! =)
Действительно, как и сказали в магазине, не гудит. Его слышно, но не так как старый. Бензонасосы подороже работают менее шумно, а некоторых вообще не слышно.
IGOR
Думал давления топлива не хватает. Так вот на EFP382C машинка резвее была. Может Mapco бракованный попался...
Runx
Поменял, запустил двигатель всё работает, на газ автомобиль реагирует лучше чем раньше со старым насосом.